payday loans

Аликов В.И. Письмо в поддержку К-152

Письмо в поддержку К-152

17 сен. в 10:46

Дорогие боевые друзья и соратники!

Совет Ассоциации считает необходимым поддержать инициативу Санкт-Петербургского клуба подводников по общественному участию в судьбе наших товарищей с подводной лодки "Нерпа". Предлагаем вам одну из форм участия.

Помощник Президента Международной Ассоциации ветеранов ВМФ и подводников А.Шаров



ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО КЛУБА ПОДВОДНИКОВ

Санкт-Петербургский Клуб подводников (http://submarinersclub.ru/index_rus.htm) начал сбор подписей под открытым письмом в поддержку экипажа атомной подводной лодки "Нерпа". Письмо адресовано российскому президенту Владимиру Путину как Верховному Главнокомандующему ВС РФ. Подпись под обращением может поставить любой желающий, кто не согласен с официальной версией трагедии, списывающей всю вину за случившееся на бывшего командира АПЛ "Нерпа", гвардии капитана первого ранга Дмитрия Лаврентьева и трюмного машиниста, старшину Дмитрия Гробова.

Подробности тут: http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=119988

Принято согласованное с Владивостоком решение о сборе "живых" подписей и акумуляции подписных листов в Клубе для ОДНОВРЕМЕННОЙ ОТПРАВКИ в канцелярию Президента. В НУЖНОЕ ВРЕМЯ. Суд - дело долгое. Время есть.

Мы же понимаем, что никто не даст отмашку "Прекратить или оправдать!" Процедура судебная будет соблюдена. Время отправки (с привлечением СМИ!) будет выбрано адвокатами.

Подписи могут и должны быть от ВСЕХ - и подводников и обычных людей. Чем больше тем лучше.

Сбор подписей будет продолжаться довольно долго. Суд ведь дело не быстрое. Подписи нужны "живые". Подписывать письмо могут ВСЕ ЛЮДИ. Подчеркиваю - ВСЕ!!! Те, кто поддерживает нашу позицию, изложенную в письме. Моя семья тоже подписалась.

Подписные листы следует направлять в Клуб подводников по адресу: 199004, г.Санкт-Петербург, Васильевский остров, 5 линия, д.46-б Почта России работает исправно.

"Шапка" должна быть на каждом листе.

Одновременно мы обращаемся ко всем военно-морским, и не только, организациям - ваше отдельное письмо очень важно, поскольку выразит общественное мнение не только отдельных людей.

Рекомендуем распечатать подписной лист и самостоятельно собрать подписи друзей и единомышленников для последующей передачи в Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) или в редакцию Центрального Военно-Морского Портала ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , +78123095257). В подписном листе необходимо указывать полностью свое ФИО, место проживания и контактные данные: электронный адрес и телефон. В противном случае подписи могут счесть недействительными.



Президенту Российской Федерации -

Верховному Главнокомандующему

Вооруженными Силами Российской Федерации,

ПУТИНУ В.В.



Товарищ Верховный Главнокомандующий!

Уважаемый Владимир Владимирович!

Почти 4 года тому назад произошла трагедия на АПЛ «Нерпа».

8 ноября 2008 года на АПЛ «К-152» («Нерпа», КТОФ) при проведении заводских ходовых испытаний (с элементами государственных) произошла авария – несанкционированная подача фреона 114В2 системы ЛОХ (лодочная объемная химическая) во 2-ой отсек, в результате чего погибли 20 человек экипажа и сдаточной команды.

Обвинения по этому делу были предъявлены командиру корабля гвардии капитану 1 ранга Дмитрию Лаврентьеву и старшине 2 статьи контрактной службы Дмитрию Гробову. Суд присяжных оправдал обоих обвиняемых, но 4 мая 2012 года коллегия Верховного суда РФ отменила оправдательный приговор и теперь им предстоит еще один суд.

Господин Президент, вот уже 4 года длится эта беспрецедентная битва чести с бесчестием. В ходе судебного разбирательства выяснено, что причина смертей на подводной лодке «Нерпа» — яд. Вместо практически безопасного фреона 114В2 в систему ЛОХ на две трети был закачен ядовитый тетрахлоэтилен. Это следует из материалов судебно-медицинской экспертизы. Это очевидно всем, кроме тех, кто расследовал трагедию.

Виновных надо искать не в море и на корабле, а на берегу, среди тех, кто приобрел и поставил яд на подводную лодку.

АПЛ «Нерпа» под руководством капитана 1 ранга Лаврентьева успешно прошла все испытания и была передана ВМС Индии.

Экипаж и сдаточная команда под руководством Лаврентьева не только устранили все выявленные недостатки систем и механизмов корабля, но и в сложной аварийной обстановке повели себя мужественно, слажено, не допустив гибели и корабля и всего экипажа.

Погибло 20 человек. Такой ценой заплатили наши люди за конструктивные недостатки, недофинансирование, срывы сроков контракта, нарушения в проведении МВИ и МВК оборудования, допущенные при строительстве и испытании АПЛ «Нерпа». И все это было взвалено на плечи экипажа и сдаточной команды, и все это, в конечном счете, оказалось на плечах только одного человека – командира корабля гвардии капитана 1 ранга Лаврентьева.

Именно его, находящегося под подпиской о невыезде, отправляли раз за разом в море на очередные испытания.

Именно он в промежутках между выходами вызвался на бесконечные допросы и отвечал на вопросы следователей.

И только когда лодка была передана ВМС Индии и необходимость в нем отпала, сейчас же был назначен суд, где он – главный обвиняемый.

Индийская сторона была вовлечена в этот конфликт. На их глазах боевой командир превратился в обвиняемого сразу же после того, как он сделал для страны свое дело – подготовил индийский экипаж и сдал им корабль.

Представители ВМС Индии направили письмо в адрес руководства ВМФ РФ, где просили оставить капитана 1 ранга Лаврентьева капитаном-наставником на корабле «Нерпа» («Чакра») сроком на 5 лет. Только его они видели на этом посту.

Господин Президент, военно-морское сообщество – подводники, надводники, представители штабов, береговых служб, офицеры и матросы, и я, грешный, просят Вас дать оценку происходящему, потому что, на наш взгляд, подобное отношение к человеку, офицеру, командиру, моряку, патриоту своей страны недопустимо.

Россия и Вы, господин Президент, должны дать гарантию не только соблюдения Конституции страны, но и еще одну гарантию – гарантию защиты чести и собственного достоинства.

Офицеры России должны быть уверенны в том, что их труд на благо Отчизны всегда будет оценен, и человек в России никогда не будет восприниматься, как расходный материал, который можно выбросить на помойку тогда, когда в нем уже нет необходимости.

А. М. Покровский, писатель, офицер, подводник



АЛИКОВ об обращении в поддержку К-152

17 сен. в 19:06

Отправитель: Аликов

Получатель: Игорь Курдин < Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript >▼

Уважаемый Игорь Кириллович!

Прежде всего, приветствую и поддерживаю проявление Вами подводницкой солидарности, направленной на защиту интересов Военно-Морского флота, на защиту чести, достоинства и доброго имени командира сдаточного экипажа К-152 гвардии капитана 1 ранга Д. Лаврентьева и (при том, что писатель Покровский это не указал, надеюсь, тоже гвардии?) старшины 2 статьи контрактной службы Д.Гробова.

Как Вы теперь препятствуете вынесению неправосудного решения, я 12 ноября 2008г.обратился к Президенту РФ. Я обратился сразу после того, как Главнокомандующий ВМФ РФ Высоцкий В.С. скоропалительно и непрофессионально высказался о причинах той трагедии и назвал тех самых её «виновниках», в защиту которых выступил теперь писатель офицер подводник А.М.Покровский.

17 ноября 2008г. моё обращение к Президенту РФ Медведеву Д.А. было передано для реализации в Минобороны, ГК ВМФ, в Комиссию Госприёмки кораблей ВМФ. От "уполномоченных лиц" получены бессмысленные ответы.

Поскольку 22 января 2009г. СМИ сообщили, что в гибели 20 человек на К-152 следствие намерено обвинить матроса, - я снова направил аргументированное протестное заявление Генеральному прокурору РФ. Это моё обращение было Главной Военной прокуратурой переслано в Прокуратуру Тихоокеанского флота.

Помимо выражения протеста на надуманное непрофессиональное обвинение, я также заявил о готовности выступить в суде в защиту обвиняемых, и просил ознакомить с моими доводами сторону защиты обвиняемых, а также и суд.

В том обращении я изложил доводы о недопустимости того, чтобы расследование гибели 20 человек оказалось сведено к обвинению ЯВНО НЕВИНОВНОГО матроса, а также и к обвинению командира, который не мог (да и не обязан) ходить за каждым находившимся на борту, чтобы при ухудшении газового состава воздуха в отсеке нахлобучить этому «каждому» Портативное Дыхательное Устройство, а ещё и обеспечить СПОКОЙНЫЙ выход «каждого» из загазованного помещения.

Надеюсь, эти мои доводы были изучены и реализованы судебными присяжными, - ведь присяжные вынесли оправдательный вердикт, который только и допускали изложенные мной доводы.

Таким образом, в намерении защитить командира и матроса (или же старшины?) я с Вами согласен. С тем же, как писатель Покровский обосновывает невиновность командира и матроса, соглашаться нельзя ни в коем случае! Ссылаясь на «неправильный» состав огнегасящей смеси в системе ЛОХ, он уводит тех, кто его по наивности будет слушать, от существа проблемы, от неизбежного наказания за нарушение основных правил подводной службы, в число которых входит ПОСТОЯННОЕ ношение ПДУ в немедленной готовности в использованию по предназначению. ВСЁ! Предельно просто! Правило прописано кровью прежних поколений, вновь прописано «кровью» 20 подводников К-152, но писатель пишет иное. Похоже, писатель сам читать не умеет (или не хочет?), даже писанное кровью, даже послужив офицером на подводной лодке.

Из массы фактов, собранных «до кучи» всеми, писатель Покровский «выкопал» именно такой довод, который устраняется «в секунд», но который порождает глубокую взаимную подозрительность, а также и боязнь службы на объектах, где есть замкнутое пространство. Такое обоснование писателем невиновности командира и матроса К-152 принципиально неверно, а для подводной службы оно ещё и весьма вредно. «Разбавление бензина ослиной мочой» я не оправдываю, но, поскольку ухудшение газового состава на подводной лодке вполне возможно и чем-либо иным, не «испорченным» фреоном, и на такой случай есть ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ средства, и есть ОБЩИЕ правила, - все, включая Президента РФ, должны понять, что 20 человек на К-152 погибли из-за нарушения теми 20 людьми ОБЩИХ правил пребывания на подводной лодке, а не из-за несоответствия компонентов в составе «огнегасителя», и не по вине офицера и матроса, которых какие-то непрофессионалы пытаются обвинить.

Предложение же писателя Покровского, уважаемого мной за иные его труды, но в настоящем случае необоснованное, ещё раз указывает на то, что наиболее точно состояние Флота (кораблей и моряков) способен оценивать СОВЕТ КОМАНДИРОВ КОРАБЛЕЙ, или ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ, сформированный, в основном, из состоявшихся КОМАНДИРОВ КОРАБЛЕЙ, кого называют ЦЕНТРАЛЬНОЙ ФИГУРОЙ НА ФЛОТЕ, т.е., из тех, кто и имеет высокую квалификацию, и ощущает максимальную ответственность за всё и перед всеми. Поскольку такой СОВЕТ будет способен адекватно оценить ту или иную нештатную ситуацию, он будет иметь авторитет и для моряков, и для тех, от кого Флот зависит, и в этом качестве укрепит и защитит достоинство моряков.

Предлагаю:

1. Обоснование ОБРАЩЕНИЯ к Верховному Главнокомандующему ВС РФ изменить, в части ссылки на «неправильный» состав огнегасящей смеси и обвинения всех и вся в «конструктивных недостатках».

2. Текст ОБРАЩЕНИЯ откорректировать (в частности, указание на то, что Президент должен дать гарантию защиты чести и собственного достоинства, - ведь гарантия для защиты достоинства Президента имеется), и исключив из него ненужное.

3. Предложить поддерживающим ОБРАЩЕНИЕ также высказаться по поводу создания СОВЕТА КОМАНДИРОВ КОРАБЛЕЙ ВМФ РФ.



Готов ознакомить коллег с моими доводами в защиту командира и матроса К-152, в ноябре 2008г. – феврале 2009г. направленными мной Президенту РФ и проч., и, надеюсь, уже вполне реализованными судом присяжных.

С уважением.

17 сентября 2012г. Капитан 1 ранга в отставке АЛИКОВ В.И.





об обращении в поддержку К-152

18 сен. в 10:58 Аликову от Курдина▼

Поскольку штаб защиты К-152 находится во Владивостоке, я переслал Ваше обращение контр-адмиралу ВОЙТОВИЧУ Андрею Николаевичу.

С уважением,

ИК



18 сен. в 11:56 Аликов Курдину

Понял, согласен, спасибо. В.А.





Tue, 18 Sep 2012 10:45:36

Лично Курдину И. К., копия Аликову Владимиру

Уыважаемый Игорь Кориллович!

Прочитав это повествование "коллеги" В. Аликова крайне удивлен его "осведомленностью" случившегося на апл "Нерпа". Интересно почему об этом авторе- "коллеге" становится известно только сейчас и ничего не было известно в ходе предварительного следствия ни одному из адвокактов стороны защиты и обвиняемым в том числе, и в ходе служебных слушаний с привлечением присяжных заседателей в том числе. Ведь были и круглые столы в Санкт-Петербурге и во Владивостоке. Небыло этого автора и при непосредственном расследовании причин трагедии ведомственной комиссии ВМФ под руководством Начальника главного ВМФ, результаты работы которой (заключительный акт) так и остался в уголовном деле не утвержденным. Сам акт составлялся под руководством бывшего заместителя Главнокомандующего ВМФ Татаринова и бывшего врио Начальника управления развития заказов кораблей и морских вооружений контр-адмиралом Горевым при активном участии испуганных на смерть представителейи предприятия-изготовителя "НОУ-ХАУ" (ОАО "Аврора") так, чтобы замести следы следы своей бездеятельности (или непрофессиональной деятельности), которая привела впервые за последние 30 лет к отступлению от обязательного выполнения государственных стандартов при создании и испытании новых опытно-штатных образцов военной техники. В прочем и на прямой вопрос В. Высоцкому почему так произошло, ответ его был прост и лаконичен: "Я посылал комиссию разобраться в действиях своих подчиненных и не более, а остальное дело следственных органов", примерно так. Откуда же в среде следственного комитета взятся профессионалам подводного дела? Большой вопрос. Их настоящих то в ВМФ осталось на на четырех руках пальцы посчитать. Поэтому подхватив ничем не подтвержденное признание матроса, об этом есть акт проведения следственного эксперемента в уголовном деле и подпись представителя концерна "Аврора" и понятых, и все это заснято на видео, следователями по указанию сверху (еще не пришло время называть фамилии) была подогнана вся логика стороны обвинения. А ведь заключением в акте следственного эксперемента отражена неисправность системы как возможный показатель случившегося. Дальше больше. Понимая, что доказательной базы стороны обвинения нет (она лопнула по швам) стали придумывать процессуальные нарушения стороной защиты при проведении судебных слушаний. Причем всякие попытки стороны защиты представить (показать) изобличающие факты (документы) вопиющей надуманности обвинений по хорошо продуманному сценарию превращались в процеесуальные нарушения. Не смотря на все эти негативы достучаться до людей (присяжных) удалось и был вынесен оправдательный вердикт. Сегодня, боясь наступления ответственности прокуратурой и уже военным судом ТОФ (все также по указанию с верху) организован новый виток беспрецендентного стремления любой ценой выполнить поставленную силовую задачу посадить во что бы то ни стало и любой "ценой", да-да "ценой" прикрывая тем самым истинных виновников трагедии. Стоит всего лишь провести следственный эксперемент и просто по инструкции оператору стойки системы типа 7МО... проделать действия которые там были предписаны, запустить системцу не смог бы и главный конструктор системы. Это знают, этого боятся и предпринимают все... меры. Иначе как тогда понимать всякое отсутствие на судебных слушаньях представителей элиты предприятия проектанта, предприятия-строителя, предприятия -строителя, представительства военной приемки Минобороны России - все это ВПК- все это круговая оборона. Всем был для успокоения показан Главком ВМФ и тот прибыл на суд со второго напоминания и не по своему желанию. Но даже он отчитываясь "за всех" осторожно, но вполне ясно для профессионалов выразил свои мысли, что система могла быть задействована любым из более 200 человек находящихся в то момент на корабле, тоесть намекнул на "качественную сторону" созданного "НОУ-ХАУ". Поняли ответы Главкома опять по разному, на своем уровне так сказать интелектуального развития или явно сильного, но совершенно противоположного здравому смыслу и логике желания.

Стоило бы почитать автору-"коллеге" про присяжных заседателей, что им можно и что им нельзя. И в конце конечно же обязательный к получению ответа вопрос: " К кому было письменное или какое другое обращение на участие на стороне защиты и в непосредственно в всуде"?

Не получив исчерпывающего ответа считаю это писание профессионально - грамотной, но ничем и ни кем не подтвержденной провокацией.

С уважением,- А. Войтович

18.09.2012 г.





18 сен. в 18:02 Аликов - Курдину

Игорь Кириллович, получил копию направленного Вам тихоокеанцем комментария моего вчерашнего Письма. Попытался ему отправить копии полученных мной документов, которые он мог бы использовать для дела защиты экипажа К-152 (если он этим занимается), а также и вразумили бы его, привели бы его в работоспособное состояние, - но что-то не идёт от меня к нему электронная почта.

Поскольку в ситуации, которую тихоокеанец создал, необходимо и Вас проинформировать по тем же вопросам, прошу Вас ознакомиться с копиями трёх документов из моей переписки по поводу гибели подводников на К-152, и переслать их тихоокеанцу вместе с моим Письмом ему.

С уважением. В.А.





18.09 12 21.32 Курдин - Аликову

Я от контр-адмирала Войтовича никаких ответов и коментариев не получал. Я просто пересла ему Ваше первое письмо.

Он в течение почти четырех лет занимается этим делом и сделал ., пожалуй, больше всех из военных. Как действующих, так и бывших.

По уровню вклада участвующих в этом деле я могу сравнить его только с работой Елены Милашиной, если Вы читали ее материалы в "Новой газете".

Быть "почтальоном" в Вашей переписке не вижу смысла, так же как и в пересылке предоставленных Вами докуметов.

ИК





18 сен. в 23:08 Аликов - Курдину

С Еленой Милашиной и её полезной Флоту работой я знаком с октября 2001г., встречался с ней и её наставником Измайловым В.Я. в редакции "Новой Газеты" неоднократно, а в последний раз встречался в музее И.И.Пахомова, в прошлом году. Это к слову, раз уж Вами упомянут этот уважаемый многими, в том числе мной, человек, который профессионально советовался со мной в том, в чём сам не слишком хорошо разбирается.

Комментарий Войтовича, в котором демонстрация пренебрежения ко мне лично затмила мысль, получил с адресованием: "ЛИЧНО Курдину, копия - Аликову".

Себе я цену знаю, в том смысле "цены", который равен профессиональной ответственности. Поэтому комментарии Войтовича по поводу меня и моей оценки происшествия на подводной лодке, - комментарии надводника, притом явно малограмотного человека, мне лично неинтересны.

И всё же, поскольку от неизвестной мне деятельности Войтовича возможна польза расследованию трагедии на К-152, я согласился с пересылом Вами Войтовичу моего вчерашнего Письма, адресованного мной И.К.Курдину. Это было Ваше решение, с которым я согласен.

По этой же причине и сегодня, после получения копии его переамбициозного (и весьма неубедительного во всём, что касается "работы" по поддержке экипажа К-152), я всё же счёл необходимым поддержать усилия этого амбициозного адмирала - надводника профессионально-состоятельными аргументами подводника, для того, чтобы тот адмирал смог убедительного опротестовать ошибочные претензии прокуратуры (при том, что есть и вполне состоятельные претензии. Например, претензия в явно низкой организации службы на ПЛ в море, из-за чего только в одном из многих отсеков не менее, чем у 20 человек ПДУ не были в немедленной готовности к применению).

Именно для того, чтобы помощь в надлежащей профессиональной защите экипажу была оказана, я представил копии документов, на которых указаны их реквизиты. Так эти документы можно отыскать в материалах "Дела К-152", или в иных "делах". И в этом тоже выражается "подводницкая солидарность", которую я усмотрел и в направлении мне Санкт-Петербургским Клубом подводников Письма Покровского Президенту РФ и Подписного листа.

При этом же взаимный обмен информацией, которая может пригодиться делу защиты экипажа К-152, - это не "работа почтальоном в моей переписке с Войтовичем". Я с ним переписку не затевал и не желаю её, но, если в интересах подводницкой солидарности, направленной на защиту интересов Военно-Морского флота, на защиту чести, достоинства и доброго имени командира, мои консультации понадобятся надводнику Войтовичу, я готов его проконсультировать и поддержать.

Ваш отказ переправить мои документы Войтовичу, явно нуждающемуся в них, при том, что я объяснил причину своих затруднений в отправке, напомнил мне лишь о том, что Войтович, - не единственный, чьи личностные амбиции мешают общественно-полезному делу. Вот и Вы сообщили, что "не видите смысла" переслать Войтовичу документы, которые ему явно нужны

С удовлетворением сообщаю, что Ваш "отказ" получил как раз тогда, когда смог сам переслать те документы Войтовичу, и хотел отозвать свою просьбу о помощи в их пересыле, адресованную Вам.

Надеюсь, я объяснил и смысл моего участия в защите экипажа К-152, и смысл моей просьбы о пересыле документов, - которая уже не актуальна.

Читайте свою элпочту, - там уже давно амбициозное ЛИЧНОЕ письмо Войтовича. Было бы интересно узнать, что Вы ему ответите? Поможете ли своими профессионально-подводными знаниями, или ограничитесь сбором подписей под, прямо скажем, безграмотным и неубедтительным Письмом флотского юмориста?

Желаю успехов.

С уважением. В.Аликов.





19.09 02.54 Войтович - Аликову

Уважаемый Владимир!

Игорь Кириллович Курдин не постороннее лицо, а избранный подводниками председатель общественной организации подводников г. Санкт- Петербург и об этом следовало бы знать.

Вам следовало бы проснуться и увидеть, что на календаре 2012 год.

Не вижу никакого смысла вести с Вами диалог с обсуждением прописных истин, видимо с этим у Вас не так все плохо было. Все остальное несколько сложнее и требует определенных конкретных знаний произошедших событий в ноябре 2008 года. И не надо мне больше писать, и вообще об этом писать и заблуждать людей.

Вразумите лучше себя и поймите, что Ваша общеобразовательная писанинина про подводную службу, в этом деле сегодня уже не нужна.



А. Войтович





19 сен. в 11:35 Аликов - Войтовичу

Уважаемый Андрей, поскольку Вы не хотели понять объяснение мной Вам прописных для меня, но непонятных Вам истин подводной службы, - Вы и не поняли того, что я Вам объяснил, притом объяснил с показом копий документов. Когда можно было бы понять, постарались не понять, даже при том, что Вы Курдину ЛИЧНО, а мне в копии сообщили, что хотели это понять.

Курдин - постороннее лицо не в Клубе подводников, а для Вашего вопроса в мой адрес. Именно это я и сообщил Вам, а Вы передёргиваете. Несолидно.

Должен сказать, что об этой своей "посторонности" он мне чуть позже сообщил и сам, отказавшись переслать Вам мои документы, когда первоначально они от меня Вам по элпочте "не шли". Тоже, по-моему, несолидно, но таков И.Курдин.

Обращение юмориста Покровского к Президенту России, которое Курдин, вроде бы поддержав Вас, предлагает "ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ" подписать, - это Обращение не может защитить экипаж К-152 потому, что оно технически безграмотное, да и текстуально оно "сырое", корявое и с оговорками.

Относительно Вашего скоропалительного отказа от моей помощи в поддержке экипажа К-152 я Вам скажу следующее. Я не семьями с Вами предлагаю дружить, а выражаю о своей личной готовности помочь защите интересов подводников, тому, чем Вы занимаетесь не один, и в том, где Вы, насколько я смог понять по Вашему ЛИЧНОМУ Письму Курдину, в копии Аликову, не имеете профессиональных знаний.

Для защиты экипажа К-152 Вам не хватает не только того, что приходит с опытом подводной службы, - это от Вас ушло безвозвратно. Но Вам не хватает даже информации о состоянии материалов "Дела о гибели подводников К-152", в частности, о наличии там моих Заявлений в защиту экипажа К-152.

Поэтому "проснуться" необходимо Вам, - чтобы, при немалых (состоятельных ли?) Ваших амбициях всё же не разрушать сотрудничество профессионалов, по поводу недостатка которого Вы повозмущались в ЛИЧНОМ обращении к Курдину, в копии Аликову. Что же, ФАЛЬШИВО "возмущались"!?

Поскольку Вы рекомендуете мне проснуться, сообщаю Вам, что я "проснулся" и вижу, что на непрофессиональной основе интересы экипажа К-152 пытаются защитить (или же на бедах того экипажа хотят построить личный авторитет и пр., - как усматривается и из проявлений Вашей "деятельности") авантюристы, но пользы Флоту от этого быть не может, а бывает только беда.

Готов оказывать посильную помощь защите интересов Флота, и, в частности, защите экипажа К-152 от необоснованных обвинений.

Прошу Вас ознакомить с этим Письмом членов экипажа К-152, а также передать им мой эладрес и пересланные Вам копии документов, направленных мной в поддержку экипажа К-152.

Предпочёл бы вести переписку не с Вами, а с кем-то из членов экипажа К-152.

Честь имею.

Первый командир АПЛ К-244 капитан 1 ранга в отставке АЛИКОВ В.И.Новой газете
Обновлено ( 04.09.2013 07:21 )