payday loans

Белозерцев И.



ХОЗЯЕВА ГЛУБИН

Ветеранам 33 дивизии атомных
подводных лодок Северного флота

Мы сделали хорошую работу.
Всё получилось, всё сбылось, но тех,
Замысливших в Москве перевороты,
Уже совсем не радовал успех.

Мы - не торгуем верностью и верой!
В легендах и преданьях всплывёт
И будет в поколениях примером
Наш доблестно исполненный поход.

Пять субмарин из лучшей в мире стали
Двух океанов вскрыли глубину…
Да, лишь теперь мы с грустью  осознали -
Какую потеряли мы страну!

Но, слава вам: Смелков, Муратов, Клюев,
Попков и Аликов - хозяева глубин!
Узнай, народ, подводников-героев,
И памятник поставь на всех один.

Победы памятник! Чтоб вся планета  знала,
Что русские умеют побеждать!
Довольно нам разрухой и развалом
Пугать людей и предков дух смущать.

Победы памятник! Ростральную колонну
С ошмётками  от пларбов и от пларк,
Поверженных в дуэлях и погонях,
С их планами несбывшихся атак.

И.Белозерцев, февраль 2011г

 

Обновлено ( 04.09.2013 07:05 )
 

Белозерцев И.А. Павлины, говоришь

ПАВЛИНЫ,  ГОВОРИШЬ…

 

О Русская земля! Уже  ты за холмом!

(«Слово о полку Игореве»).

 

Атомная подводная лодка — корабль надежный и для жизни вполне пригодный. Ясное дело, не лайнер, однако и воздуха, и воды, и пиши на ней достаточно. И температуру сделаем, какую надо. И качка нам не страшна. Есть здесь и интересные книги, и совсем еще не старые фильмы. Служи на пользу Отечеству и в свое удовольствие. Однако до совершенства еще далеко. В этом мне пришлось убедиться, так сказать, на собственной шкуре.

 Однажды наша субмарина по­пала в пекло. Да, да в самое на­стоящее пекло. Вы, конечно, слышали, что есть такой город Аден, так вот, в его названии со­звучие с библейским адом сов­сем не случайно...

Начну по порядку. После пер­вой половины боевой службы в Индийском океане приказано нам было зайти в этот самый Аден для пополнения запасов, ремонта и отдыха. Обрадовались мы. Всем, конечно, после, трех месяцев похода на солнышке по­греться хочется на землю, на не­бо взглянуть, по травке прогуля­ться. Отдохнем, пополним запа­сы и вокруг Африки, обогнув мыс Доброй Надежды — домой.

В районе острова Сокотра по­шли на всплытие. И вот тут-то и начались неприятности. Уже на глубине 40 метров воздух в от­секах, стал жарким и влажным. А на глубине 20 метров мои ра­зовые трусы, единственная вещь из одежды, которая к тому вре­мени прикрывала мои чресла, можно было уже отжимать. Все покрылось каплями конденсата: палубы, переборки, электричес­кие кабели... А это, как вы, коне­чно, понимаете, с точки зрения физики и пожарного дела очень опасно.

Оказалось, что наши холодиль­ные машины при температуре за­бортной воды +35 градусов обе­спечить нам комфорт совершенно не в состоянии. Проектировались они, видимо, только для морей полярных и средних широт.

 Очень быстро все мы осознали, что луч­ше бы нам «лежать на дне в синей прохладной мгле".

 

 

Обновлено ( 18.07.2011 19:27 )