payday loans
Индекс материала
Аликов В.И. Разъяснение целей сайта на примере одного рассказа.
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Все страницы

 

Но на самом деле бардак, т.е., неорганизованность и небрежность в службе, не может быть основой подводной службы, поскольку неорганизованность и небрежность в обыденных проявлениях этой службы сразу, или со временем, но всегда приводит к катастрофе такой бардачной службы.

Информированные знают, что «естественный отбор» вычищает «бардак» из службы. Но рассчитывать на этот способ борьбы с неорганизованность нельзя, - он запредельно дорог.

Предотвратить неорганизованность обязаны соответствующие командиры, работая для этого соответственно.

Это и мне, и тебе, Игнатий Александрович, известно доподлинно и по собственной службе, и по результатам анализа всех известных происшествий, а мы их знаем множество!

Твой рассказ, представляя бардак как возможное состояние организации службы на корабле, близком к успеху, - такой рассказ не только недостоверен. По сути дела, рассказ рекламирует бардак, а потому такой рассказ не может быть размещён на нашем САЙТе.

Поскольку отказ разместить эту рекламу бардака не препятствует распространению рассказа в иных формах, - я считаю необходимым высказать тебе просьбу: рассказ уточнить в том, что есть причина неудовлетворённости варяга экипажем Кислицына.

 

ВТОРОЕ.

Твой рассказ затронул очень важную проблему функции старшего на борту корабля в море, которая, на мой взгляд, не была разработана достаточно даже в наше время расцвета Флота.

Это выразилось и в отсутствии соответствующих учебных курсов, и в отсутствии хотя бы основных, но выраженных чётко  правил деятельности старшего на борту корабля в походе. Недоработки в регламентации деятельности старшего на борту выразились и в том, что за труд старшего в море, - труд, который должен быть не менее ответственным, чем труд командира, и при этом должен быть более квалифицированным, - за этот труд прикомандированному старшему установлена плата меньшая, чем за труд штатного командира корабля.

К сожалению, «проявив живой интерес» к твоему рассказу, адмиралы не проявили интерес к  весьма важной проблеме роли и деятельности старшего  на борту корабля в море.

 

Пройдя все ступени службы, которые для суждений о работе старшего на борту корабля в походе    необходимо пройти,  я должен сказать, что варяг-ермак совершал грубейшую ошибку, когда, получив роль старшего на корабле в походе, вместо того, чтобы трудиться, -  решил в своё удовольствие быть на корабле своего рода бессистемным «наблюдателем», - комментируя и задирая каждого, как бы безответственно благоденствуя.

Скрупулёзную работу с экипажем, которую в море должен вести старший на борту, варяг-ермак подменил псевдокультурным умничанием, ерничанием по поводу мелких ошибок младших, лишь для развлечения запугивая эту молодёжь каверзными вопросами: о поэзии А.Блока и т.п., т.е., вопросами о том, что весьма далеко от морской культуры.

Так «командир – наставник» «выбивал из колеи» подчинённых ему подводников, ошибка каждого из которых могла погубить и экипаж, и корабль, и самого варяга-ермака, и даже инициировать ядерную катастрофу, со всеми известными последствиями…

Дерзкого варяга-ермака морская культура и культура подводной службы не занимали вовсе.

Из-за особенностей характера он отвлекал от службы весь экипаж Кислицына.

Этот наставник высокомерно ерничал и по поводу действий самого командира экипажа, толкового, но ещё не  имеющего большого опыта. Вместо того, чтобы наставлять командира, варяг лишь выискивал, к чему бы придраться в каждом из действий командира, что бы прокомментировать, ввернув очередную звонкую цитату, вычитанную в очередной из «проглатываемых» десятками (вместо того, чтобы заниматься службой) книг.

Развлекаясь тем нагнетанием обстановки, варяг-ермак изощрялся и в этом явно преуспел. Придираясь ко всем и унизив, как мне рассказал один из участников того похода, каждого, кто попался ему на глаза, - зорко-голубоглазый красавец варяг-ермак за своим развлечением потерял из вида главное: предотвращение грубейших ошибок экипажа и его командира.

 



Обновлено ( 31.10.2011 18:13 )