payday loans

Историческая справка - Страница 9

Индекс материала
Историческая справка
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Все страницы

После назначения в экипаж мичманов, старшин и матросов экипаж полностью сформирован и считался с 04 сентября 1984 года убывшим на учебу в 510 УЦ ВМФ (приказ командующего Северным флотом от 20 сентября 1984 года № 00672), при том, что офицерский состав в 510 УЦ ВМФ находился с декабря 1983г.

24 января 1985 года экипаж закончил обучение по программе подготовки «первого» экипажа пла пр. 671ртм в 510 УЦ ВМФ (приказ командира войсковой части 27013 от 24 января 1985 года № Н12 об окончании обучения. Отмечены значительные успехи экипажа в усвоении учебных дисциплин и в организации службы. На «Доску почёта» 510 УЦ ВМФ решено занести имена командира К-244 Аликова В.И. и командира электромеханической боевой части К-244 Колесника В.А.).

После реализации очередного отпуска за 1985 год 16 марта экипаж убыл в состав 33дпл 1 Флпл в гб. Западная лица для проведения стажировки (в объёме 1 и 2 курсовых задач) на подводных лодках аналогичного проекта.

 

5. Окончание строительства К-244

12 мая 1985 года по окончании стажировки и получении необходимой, но по существу формальной записи в Журнал боевой подготовки, экипаж убыл в Ленинград на ГП «ЛАО» к месту строительства корабля (приказ командующего Северным флотом от 25 мая 1985 года № НН420).

В Ленинграде экипаж принят в состав и под командование бригады строящихся и ремонтируемых подводных лодок Ленинградской ВМБ, командир бригады капитан 1 ранга Печалин В., заместитель командира бригады – капитан 1 ранга Стемковский Ю.А., он являлся наставником командира и курировал деятельность экипажа К-244. Основная работа командования бригады состояла в обеспечении воинской дисциплины экипажа и поддержания воинского порядка в помещениях, предоставленных экипажу. Кроме того, заместитель командира бригады по тылу капитан 3 ранга Сорокин организовал первичное материально-техническое обеспечение К-244, укомплектование подводной лодки всем инвентарным имуществом.

С 23 мая 1985 года начата совместная отработка экипажа корабля и заводской части сдаточной команды по подготовке к испытаниям, совместному несению дежурной и вахтенной службы.

После загрузки на подводную лодку аккумуляторной батареи заступила дежурно-вахтенная служба, - с ответственностью за обеспечение живучести АПЛ.

Вывод корабля из 12 цеха произведен на «спусковой док» в полдень 09 июля 1985 года. В ночь с 9 на 10 июля 1985г. подводная лодка спущена на воду. Физический пуск ядерных реакторов произведен 13 сентября 1985 года

25 сентября 1985г. по внутренним судоходным путям через Беломоро - Балтийский канал имени В.И. Ленина корабль убыл, и 09 октября 1985 года прибыл на достроечную базу ГП «ЛАО», размещенную на производственном объединении «Север» - машиностроительное предприятие «Звездочка» в г. Северодвинск в состав 339 обрстремпл БелВМБ (приказ командующего Северным флотом от 24 октября 1985 года № НН907), присвоен бортовой номер 651.

Приемный акт Государственной комиссией подписан 10 января 1986г. с указанием в нём даты окончания приёмки 25 декабря 1985г.

С 25 декабря 1985 года подводная лодка принята в состав ВМФ приказом Главнокомандующего ВМФ от 15 февраля 1986 года № Н34 и включена в состав 33 дпл 1 Флпл СФ с пунктом постоянной дислокации гб. Западная Лица (приказ командующего Северным флотом от 05 марта 1986 года № Н174).



Обновлено ( 20.10.2010 19:26 )  

Добавить комментарий